Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 06.05.2024, 06:44

UnHumans

Статьи Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Пособия [7]
Креативы [19]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 211
Главная » Статьи » Пособия

Квест корсара. (by Albert Wesker)
Часть 1. Снаряжение.
Рифля (м2 рейтинг-шоп или м3, если позволяют деньги) – обязательное оружие, без него пройти квест практическим невозможно, почти все бои в шахте идут на рифлах. Можно захватить также обычную, для пробивания завалов – если вам жалко стрелять из боевой по камням.

Бары, аптеки, таблы на од – или инжекты из ацида, или же бухло из бара – как кому будет удобнее, мне лично инжекты из ацида обходились дешевле. Гранаты – по желанию, иногда помогают отсеять толпы халявщиков, лезущих в бой или мультов-психов мп.

Обязательные перки (без них пройти куда сложнее): Dodger, Deadly ray, Amplifying Energy, Rush.

Также можно взять: Rapid reaction, Tunnel runner (ведь почти все бои происходят в шахте), Grave Digger (если собираетесь метать гранаты), Truck (3) – немного увеличит колличество од.

Перки за звания и перки выше 11-того уровня описывать не буду – там уже каждый берёт то, что ему больше нравится.

Военкомовские перки: тут уже без вариантов. До 14-того берём Soul Surviver,на 14+ неплохо подойдёт Light Grace против псиоников мп.

Часть 2. Отслеживание, отлов мп.

Лучшее время дня взятия шевронов – либо после 12 ночи, когда все псионики мп уходят спать и онлайн остаётся только пара бойцов, либо с утра до 12 дня, когда ещё не все успели проснутся. Днём бои куда сложнее – множества людей летез за мп, усиленно крича направо и налево про то какие они добрые, а про себя думая, как бы сделать из вас очередной фраг – да и самих сотрудников мп обычно очень много, без помощи справится сложно.
Итак, основным персонажем заходим в клан-центр, выбираем какой-нибудь клан устраиваемся поудобнее в его оффисе – теперь шанс быть найденным и атакованным мп под куполом минимален. Далее заводим мульта в шахту и начинаем выбирать оптимальную жертву – лучше всего подойдёт тот, кто отошёл от выхода вглубь шахты, но так как мп делают это крайне редко (в глубину дольше помощь бежит) – можно начинать выбирать одного из кандидатов стоящих на входе. Заранее разделите мп на две группы и внесите в кпк – в первой будут ваши возможные шевроны, во второй – те кто может вам помешать, у меня это были 14+ псионики. Подходящая жертва выбрана? Оглянитесь, нет ли в этой же штольне 14+ псиоников мп, если есть – лучше подождать немного пока они оттуда уйдут, или бой будет бесполезным. Всё готово к бою? Заводим мульта нападалку в шахту, сами выходим из кланцентра, мультом нападаем на мп, сами вмешиваемся как можно ближе к нему, но недостаточно близко для того чтобы он добрался до вас на первом ходу. Если на локации или поближе есть опасные для вас персонажи, можно атаковать их мультами чтобы они не сразу вошли против вас в бой.

Часть 3. Ведение боя.

Задача номер 1 – удачно войти в бой, недалеко от бойца мп, но подальше от псиоников, если они есть в бою. Если не повезло, и влетели в бой прямо рядом с врагом – нужно постаратся действовать непредсказуемо. Снизу от вас удобный поворот? Будьте уверены, мпшник побежит именно туда, а вы в это время сделайте пару шагов вверх, к тупику – и закройтесь баром. А ещё мп точно не ожидает того, что персонаж останется стоять на месте – они пытаются предугадать ваш ход, но никак не рассчитывают на то что вы останетесь стоять там, где стояли. Так, первый ход удачный – дальше нужно смотреть по ситуации, как только окажетесь в непосредственной близости от мп врубайте дедли рей и все возможные перки, которые действуют больше 1 хода – вам понадобятся все свободные од. Если на следующем ходу столкновение неизбежно – используйте доджер и вперёд, а если к тому же есть уверенность в том, что ваш выстрел попадёт по нему первым можно использовать соул сурвайвер (достать перк-монеты можно выполнив некоторые квесты). Если бой идёт 1 на 1 и спешить некуда, можете попытаться отбежать назад тогда, когда противник пойдёт в атаку – так он потратит все свои перки и останется без защиты, но будьте внимательны – мп могут сделать так же. И ещё одно – старатйтесь в конце хода быть как можно ближе к предполагаемому местонахождению шеврона т.к кто-нибудь его может попросту украсть.

Часть 4. Краткая характеристика сотрудников 11-13 уровней.

1. *Ворвуль*: в прошлом министалк, теперь - специалист, ник основы - предположительно *АВАРИЯ*. На службе сравнительно недавно, финансируется хорошо - типичный фанатик-антикорсар, который очевидно считает нашу популяцию вселенским злом и изо всех сил стремится уничтожить smile Довольно часто тянет бой, особенно если соперники более-менее равны по уровню, воюет девастатором м2 и рифлей м3. Мультов, которых бы он заводил за себя не замечено. Любит пораскидывать барьеры. Лучшая тактика в бою с ним – нанести удар неожиданно, когда он занят другими персонажами.

2. Aesculapius: ещё один специалист, бывает в игре редко, от лестницы не отходит, в боях тянет и зовёт на помощь. Однако воюет м3 рифлей, и статы у него мутантские - если уж напали, будьте осторожны. Дополнительной информации нет.

3. Black Hamster: а этот копчик владеет профессией.... ни за что не угадаете - спеца! Какие совпадения, да?) Явный мульт, по крайней мере мне так кажется, одет в м3 дез, и даже на 12-ом уровне поднимает сапр м3, которым и воюет. Нападать не рекомендуется, это практически бессмысленно, если вы не такой же хорошо одетый и вооружённый мульт.

4. Tingorion: и снова у нас в гостях псевдоинжинер... Играет часто, одет в м1 дез, воюет чаще всего м3 рифлой, хотя замечено что у него есть также и м2. Практически ни одного боя не проводит без пси-мульта -Развратница-, которого обычно держит за спиной чтобы в случае чего поднять шеврон, или же, если видит сильных противников пускает вперёд. Главное, помнить что нападая на него вы практически 100% ввязываетесь в бой с его псиоником, так что держите наготове нечто, чем можно всё взорвать. Замкнут, немногословен - но бои ведёт активно, иногда даже отходит от лестницы чтобы кому-то помочь в шахте. Один из предпочитаемых противников.

5. Trapasin: опа, патрульный! Удивлены? Я тоже. Почти не бывает онлайн, за всё время пока сдавал квест видел его в игре не больше трёх раз, поэтому и сказать о нём нечего. Шмот и пушку можете посмотреть сами, а то обленились, чтобы вам всё расписывали)

6. victoricus: Дез м1, рифла м3, свд се - его стандартная экипировка. Бывает в игре не очень часто, но он один из нескольких, которые отходят от лестницы чтобы кому-то помочь. Сражается хорошо, ходы особо не тянет - второй приоритетный противник. Одна из любимых тактик боя – активировать все возможные перки и сделать короткий забег, после – два-три длинных луча. Также иногда пользуется рокировкой – сначала к вам подходит другой сотрудник, который вроде как намеревается сделать забег, после чего он отступает назад а Викториус в это время из тыла делает большой рывок, который часто заканчивается почти впритык к вашему персонажу. При должном количестве везения эта тактика может сработать и против него.

7. why: если сделать рейтинг непосещаемсти игры, на первом будет трапасин, на втором - Aesculapius, а why занимает почётное третье место. Несмотря на то что заходит в игру не так часто, сражается вполе активно - хотя я видел не так много боёв с его участием. Пусть вас не обманывает его простой дезерт – по настоящему в нём есть хотя бы одна модифицакия, просто комплект не подписан как мф.

8. БГТУ: бывший фддшник, облачён в м2 дез, носит с собой различные виды лазерных винтовок и, кажется, даже свд. Бои ведёт активно, не тянет, часто убегает помогать кому-то в шахте - но будьте осторожны, гекконки в каждой из частей его брони делают попадания длинным лучом по -40 нормой, так что лучше переждать пока хотя бы его перки на защиту от энерги не закончатся. Убить крайне сложно, можно даже и не пробовать - но если вам по душе сложности - вперёд. Иногда воюет вместе с мультом BGTU. В бою любит не сразу идти в атаку, а для начала сделать пару пробных забегов и швырнуть несколько барьеров, так что будьте внимательны.

9.Омский: бывший атлантический наёмник-мясник, запомнился тем что всё время ходил в хт пузе и пытался сделать себе максимум выноса. Теперь ходит в м2 дезе с м3 рифлой, что делает его крайне сложным и неприятным противником, хотя и он вполне может совершить ошибку. Дерётся активно, редко, но отходит от лестницы вглубь шахты - ещё один приоритетный противник. Лучший шанс в бою с ним – поймать на входе в бой. Последующие действия можно без труда предугадать уже после нескольких боёв с ним.

10. L O K Y: когда-то сам был корсаром-антимаром, но уже позабыл своё прошлое и с раздостью отстреливает своих бывших коллег. Иногда тянет бой, может позвать подмогу, также может весьма неожиданно вмешатся в бой. Дополнительных данных нет, разве что дез у него не подписан, и м3 рифля быстро остудит ваш пыл smile Главное в бою с ним - убить пока не пришла помощь, однако если вы нападаете сами, без мультов – есть шанс что он решит разделаться с вами самостоятельно, особенно если ваш уровень намного ниже его. Его тактика боя – перки, выстрел, бар, аптека. Можно победить с помощью доджера.

11. Надёжный: в прошлом известный антимародёр клана hunters, теперь продолжает заниматься тем же за зарплату. Очевидно, носит энерго пластины практически везде, т.к из рифлы убить его крайне сложно – он может остаться живым даже после критического выстрела.

Очень часто удаляется от входа для того, чтобы помочь кому-нибудь в бою, чем можно воспользоваться для того чтобы поймать его в одиночестве. Однако огромное колличество од и отличные навыки ведения боя делают его машиной для убийств, которую победить можно лишь при определённой дозе везения. Слабость – планирование хода, иногда может стрелять за один ход сразу по двум целям, что при определённом везении и конечно же доджере делает возможным выстрел ему прямо в спину. Ход не тянет, на помощь обычно не зовёт – рассчитывает на свои силы, и если вы считаете, что ваша экипировка превосходна, а навыки ещё лучше – можете включить его в ваш список, для остальных бои с ним будут лишь потерей времени.

12. Fynon: ещё один специалист, одет неважно, но статы раскиданы грамотно, так что определённую опасность он всё таки представляет. Любимая тактика боя – убежать назад и бросить барьеры, дожидаясь помощи, так что когда вы выбегаете из-за угла, скорее всего его там уже не будет. Самое главное в бою с ним – это поймать его так, чтобы никто не успел прийти на помощь. Было замечено, что он вообще не антимарит, и выходит из больницы только тогда, когда кто-то из сокланеров нуждается в помощи – поэтому, чтобы выманить его прийдётся самому создать прецедент smile

13. _kardinal_ - о нём известно мало, довольно много времени проводит в больнице, любимая тактика боя – стрелять с места, иногда возводит стенку из барьеров и неожиданно выбегает из-за неё – будьте бдительны, и вы обязательно найдёте нужный момент для того чтобы поймать его.

Категория: Пособия | Добавил: Гамблер (10.10.2007) | Автор: Albert Wesker
Просмотров: 1169 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Unhumans © 2024
Сайт создан в системе uCoz